Супермаркет не удовлетворил трехлетнего Адольфа Гитлера

Мать трехлетнего Адольфа Гитлера Кэмпбэлла обвинила супермаркет ShopRite в Нью-Джерси в "отсутствии толерантности". Причиной гнева Деборы Кэмпбелл стало то, что работники супермаркета отказались украсить торт именем ее сына, Адольфа Гитлера.

Пресс-представитель супермаркета заявила: "Мы сохраняем за собой право писать на наших тортах то, что считаем нужным, и не писать того, что писать нужным не считаем".

Отец мальчика, Хиз Кэмпбелл заявил: "Они должны смириться с этим именем. Имя есть имя, и его не изменить. Им придется считаться с тем, что мальчик вырастет, и совершит то, что совершил Гитлер".

Госпожа Кэмпбелл утверждает, что является потомком германских иммигрантов, отсюда происходит ее уважение к Гитлеру и его доктрине. Тем не менее, она говорит, что не является расисткой, о чем свидетельствует присутствие на дне рождения Адольфа Гитлера "детей смешанной расы".

Лишним свидетельством широты взглядов Деборы являются имена двух других ее детей – Арийская Нация и Хонсцлинн Хинлер.

Источник

5 комментариев:

Unknown комментирует...

ничего страшного, у меня подростает сынок по имени Иосиф!
с увожением тов. В.Сталин

Анонимный комментирует...

но у иосифа была фамилия джугашвилли:)

Анонимный комментирует...

придурки полностью
вот в чём ребёнок провинился, чтобы его так назвать???

Анонимный комментирует...

Skolko bolnix na etom svete..

Celia Dave комментирует...

Меня зовут миссис Селия Дэйв. Я живу в великобритании
а я счастливая женщина сегодня? и я
сказал себе, что любой кредитор, который спасет меня
семья из нашей бедной ситуации, я направлю
любой человек, который ищет ему ссуду,
он дал счастье мне и моей семье, я
нуждался в ссуде в размере 250 000 долларов США для
начать свою жизнь с нуля, поскольку я холост
мама с 3 детьми я встретил этого честного и БОГА
опасаясь человека ссудодателя, который поможет мне с
заем в размере 250 000 долларов США, он БОГ
боишься человека, если ты нуждаешься в ссуде и
Вы вернете кредит, пожалуйста, свяжитесь с нами
он скажет ему, что это миссис Селия Дэйв,
направить вас к нему. Его зовут г-н Бенджамин Ли
Его электронная почта (247officedept@gmail.com) или разговор в WhatsApp: + 1-989-394-3740.